Новости

Визуализация культуры Тольятти

25.08.2019
изображение: Визуализация культуры Тольятти

22 августа в Культурном Центре «Автоград» прошла августовская конференция «Визуализация культуры Тольятти». На конференции обсудили брендинг и визуальные коммуникации городской культуры, а также визуализацию в самом широком смысле. Важное место в программе было уделено проектированию и межведомственному взаимодействию. 

На пленарном заседании с докладом «Визуализация. Вызовы времени» выступила модератор конференции — руководитель департамента культуры администрации г.о. Тольятти Наталья Тонковидова. Она представила актуальные тенденции в области визуализации культуры, текущее состояние, перспективы развития и применения методологии визуализации в развитии культуры г.о. Тольятти

Директор «Объединения детских библиотек» Марина Козлова рассказала о межведомственном проекте «Культурный гражданин», который направлен на популяризацию тольяттинской культуры среди самых юных горожан и их родителей. 

Директор Детской музыкальной школы №4 им В. М. Свердлова Борис Цирульников поведал об основных инструментах для визуализации результатов деятельности по реализуемому или предполагаемому проекту, рассмотрел основные подходы и методы организации создания видового ряда, как деятельности по проекту, так и полученных результатов.

Заместитель директора Культурного Центра «Автоград» Юрий Печкин презентовал новый интернет-проект «Тольятти. Культурная карта», который призван объединить актуальные культурные инициативы горожан и учреждений культуры для удобства поиска поддержки для их реализации.

Также были представлены обновленные бренды Театра юного зрителя «Дилижанс» и Культурного Центра «Автоград», обсуждены перспективы кинопроизводства как инструмента брендирования и продвижения территории.

После перерыва работали три профессиональные тематические площадки.

На площадке «Визуализация в проектной культуре» разбирали представленные учреждениями культуры проекты с точки зрения визуализации и долгосрочного эффекта.

На площадке «Брендинг культуры» обсудили существующие бренды в тольяттинской культуре, оценили опыт других территорий, презентовали концепцию тольяттинского культурного брендинга.

На площадке «Питчинг. Культурная карта» были рассмотрены перспективные проекты развития учреждений культуры представителями благотворительных фондов и социально ответственными предпринимателями.

Конференция завершилась заседанием, где представители каждой площадки рассказали о практических результатах работы.



<< Возврат к списку